Breanne Benson

Views: 678513

(620)

Estimate

Photos: 32


Scenes (28):

Breanne Benson image

Breanne Grant, Benedetta Hamzai 

Ethnicity: Caucasian
Birthday: 22-04-1984 (36)
Country (citizenship): Albania image
Place of Birth: Tirana
Eye Color: Brown
Hair Color: Black/
Height: 163 cm / 5'4"
Weight: 48 kg / 105 lbs
Boobs: 32C / natural
Piercings: Left nostril; navel; clit; three studs in a row on her right wrist
Official Links:


Tattoos: Fairy Sitting On Tree 2009 Full Back; Star With ShootingStars Tailbone

Biography: Breanne Benson is easily the hottest Albanian pornstar in the biz. She may joke that it's because she's the only Albanian pornstar in the biz, but believe us: even if there were competition, Breanne would still come out on top! With her gorgeous features, flawless figure, plump lips fit for sucking dick, and impossibly perfect rack that you'll have trouble believing is real, she's widely considered one of the hottest erotic starlets worldwide.

A driven vixen who's truly dedicated to her craft, Breanne actually attended college to study Human Sexuality before joining the adult film industry in 2003. When she accompanied her friend and fellow porn star Tanya James to a shoot, she realized that she could be a learning a hell of a lot more working in the field, and having some fun while she's at it! After doing only girl on girl and solo scenes before a five-year hiatus from the biz, Miss Benson made her long-awaited cumback in 2009 and has been making hot and heavy hardcore pornos ever since. Known for playing rough and looking absolutely sensational while doing it, Breanne knows exactly how to work the camera and please her pervy fans.

Thanks to all her raunchy research and hard work, Breanne's knuckle-biting performances have been nominated for numerous awards, been named Penthouse Pet of the Month, and was even invited to be one of the first porn stars to shoot 3D porn. What's more, Miss Benson was deservedly ranked #18 on Complex Magazine's list of the top 100 hottest porn stars in the biz! So check out Breanne Benson's videos right here on suj.im and let your filthy fantasies run wild with one of the world's best!



Scenes (28)

Breanne Benson / Брин Бенсон

Просмотры: 680444

(645)

Оценить

Фото: 32


Сцены (28):

Breanne Benson / Брин Бенсон image

Breanne Grant, Benedetta Hamzai 

Этническое происхождение: Европейское/Кавказское
День рождения: 22-04-1984 (36)
Страна (гражданство): Албания image
Место рождения: Тирана
Цвет глаз: Карие
Волосы: Брюнетка
Рост: 163 см / 5'4"
Вес: 48 кг / 105 фнт
Сиськи: Размер – 3 / объём г.к. – маленький / настоящие
Пирсинг: Левая ноздря; пупок; клитор; три шпильки в ряд на её правом запястье
Официальные страницы:


Тату: Фея сидят на дереве, набита в 2009м, на всю спину; копчик

Биография: Брин Бенсон – самая горячая албанская порнозвезда в бизнесе! Она любит шутить по этому поводу: "Я самая известная албанская порнушница, потому что я единственная звезда порно с Албании", но поверь, если их даже было много, Брин всё равно была бы первой! Безупречная фигура, пухлые губы, идеально подходящие для отсасывания члена, совершенные стоящие сиськи – всё это делает Брин Бенсон одной из самых популярных звёзд порно на сей день!

Драйвовая самка, которая действительно посвятила всю себя любимому делу, Брин посещала колледж для изучения потребности человеческой сексуальности, прежде чем присоединиться к индустрии эдалта в 2003 году. Как-то раз, когда она пришла на работу к своей подруге и товарищу по порноцеху, Тане Джеймс, Брин на минуту задумалась: "А ведь и я могу работать, развлекаясь и получать удовольствие при этом!" После этого пошла пятилетняя серия сольных и лесбийских сцен с преждевременным завершением карьеры. В 2009 году девушка совершает камбэк, но теперь во время съёмок, она трахается уже со всеми! Известная своей грубостью и исключительной правдоподобностью, Брин точно знает, как работать на камеру, радуя извращённых поклонников её творчества.

Благодаря своему исследованию сексуальной матчасти и кропотливой работе, выступления Брин были номинированы на многочисленные награды. Благодаря ним албанка получила титул Киски Месяца Penthouse, и даже была среди первых участниц для съёмок 3D-порно. Более того, мисс Бенсон заслуженно занимает 18 место в списке 100 лучших порнозвезд всех времён по версии журнала «Complex»! Увидеть порно с горячей Брин Бенсон ты можешь прямо здесь на suj.im, и пусть твои грязные фантазии ещё больше дичают с одной из лучших звёзд порно!



Сцены (28)